Средняя группа детского сада

4-5 лет

Д

ля обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ детей, настоятельно требуем наличие специальной обуви и одежды для занятий подвижными видами деятельности, в случае если ребенок не имеет этого он будет допущен на занятие только в качестве наблюдателя.

Список необходимых ребёнку вещей

Сменная обувь (не тапочки, желательно сандалии или туфельки с задником)

Одежда, в которой ребёнок будет находиться в Центре (легкая, удобная)

Сменное бельё 2-3 смены (трусики, маечки, футболочка, колготки или штанишки, носочки)

Пелёнка или небольшое полотенце для вытирания после подмывания

Чешки для музыкальных занятий и занятий ритмопластикой

Спортивная форма для занятий физкультурой (лёгкие штанишки, футболочка, спортивные тапочки на светлой резиновой подошве)

Расчёска

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ (2019-2020 уч.год)

СРЕДНЯЯ ГРУППА (возраст 3,4-4,2 года) длительность занятий по 20-25 минут



ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СЕНСОРИКА
(с основами математики)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(слушание, пение, танцевальные движения)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(лепка)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(слушание, пение, танцевальные движения)

ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ
(познавательно исследовательская деятельность)

РИТМОПЛАСТИКА
(с основами танцевальных движений)

МАТЕМАТИКА

ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(знакомство с миром СОЦИУМА)

МАТЕМАТИКА

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
(позновательно речевое развитие)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
(звуковая культура речи, развитие фонематического слуха)

РИТМОПЛАСТИКА
(с основами танцевальных движений)

ФИЗКУЛЬТУРА
(с подвижными играми)

ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(знакомство с миром ПРИРОДЫ)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(лепка)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(рисование с элементами аппликации)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
(звуковая культура речи, развитие фонематического слуха)

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
(на основе знакомства с художественной литературой)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(аппликация)

РИТМОПЛАСТИКА
(с основами танцевальных движений)

Помимо решения задач образовательной деятельности на занятиях, воспитатель организовывает:

  • обучение навыку совместной игровой деятельности со сверстником;
  • проектную деятельность, развивая познавательную активность;
  • развитие самостоятельности и инициативности в сюжетно-ролевых и творческих играх;
  • формирование культурно-гигиенических навыков.

Педагогический состав:



НАМАСТЁНОК

Частный детский сад.
Детский досуговый Центр в Калининском районе.

namastenok@list.ru

              

НАШИ ПАРТНЁРЫ

  РГПУ им. А.И. Герцена

НАПИШИТЕ НАМ

ОТПРАВИТЬ