Младшая группа детского сада

2-3 года

Д

ля обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ детей, настоятельно требуем наличие специальной обуви и одежды для занятий подвижными видами деятельности, в случае если ребенок не имеет этого он будет допущен на занятие только в качестве наблюдателя.

Список необходимых ребёнку вещей

Сменная обувь (не тапочки, желательно сандалии или туфельки с задником)

Одежда, в которой ребёнок будет находиться в Центре (легкая, удобная)

Сменное бельё 2-3 смены (трусики, маечки, футболочка, колготки или штанишки, носочки)

Пелёнка или небольшое полотенце для вытирания после подмывания

«Памперсы»-трусики, в случае, если ребёнок не приучен к туалету/горшку

Чешки для музыкальных занятий и занятий ритмопластикой

Спортивная форма для занятий физкультурой (лёгкие штанишки, футболочка, спортивные тапочки на светлой резиновой подошве)

Расчёска

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ (2019-2020 уч.год)

МЛАДШАЯ ГРУППА (возраст 2-3 года). Длительность занятий 15-20 минут.



ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
(элементарные математические представления с освоением сенсорных эталонов)

СЕНСОРИКА
(элементарные математические представления)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КРУЖАЮЩИМ МИРОМ
(познавательное развитие)

СЕНСОРИКА
(элементарные математические представления)

ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ-РЫ
(с элементами театрализации)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(рисование)

РИТМОПЛАСТИКА
(с основами танцевальных движений)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(лепка)

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
(физическое развитие)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КРУЖАЮЩИМ МИРОМ
(СОЦИАЛЬНЫЙ МИР)

КОММУНИКАЦИЯ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
(на основе изучения окружающего мира)

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
(позновательно исследовательская деятельность)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КРУЖАЮЩИМ МИРОМ
(ПРИРОДНЫЙ МИР)

КОММУНИКАЦИЯ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
(на основе изучения окружающего мира)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(слушание, пение, танцевальные движения)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(аппликация)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(слушание, пение, танцевальные движения)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(рисование)

ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ
(позновательно исследовательская деятельность)

Помимо образовательной деятельности воспитатель организовывает:

  • обучение навыку совместной игровой деятельности со сверстником;
  • коммуникацию и общение детей со взрослыми и сверстниками;
  • развитие самостоятельности и инициативности в сюжетных играх;
  • формирование культурно-гигиенических навыков.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ:



НАМАСТЁНОК

Частный детский сад.
Детский досуговый Центр в Калининском районе.

namastenok@list.ru

              

НАШИ ПАРТНЁРЫ

  РГПУ им. А.И. Герцена

НАПИШИТЕ НАМ

ОТПРАВИТЬ