Младшая группа детского сада

2-3 года

Д

ля обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ детей, настоятельно требуем наличие специальной обуви и одежды для занятий подвижными видами деятельности, в случае если ребенок не имеет этого он будет допущен на занятие только в качестве наблюдателя.

Список необходимых ребёнку вещей

Сменная обувь (не тапочки, желательно сандалии или туфельки с задником)

Одежда, в которой ребёнок будет находиться в Центре (легкая, удобная)

Сменное бельё 2-3 смены (трусики, маечки, футболочка, колготки или штанишки, носочки)

Пелёнка или небольшое полотенце для вытирания после подмывания

«Памперсы»-трусики, в случае, если ребёнок не приучен к туалету/горшку

Чешки для музыкальных занятий и занятий ритмопластикой

Спортивная форма для занятий физкультурой (лёгкие штанишки, футболочка, спортивные тапочки на светлой резиновой подошве)

Расчёска

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ (2018-2019 уч.год)

МЛАДШАЯ ГРУППА (возраст 2-3 года). Длительность занятий 15-20 минут.



ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
(элементарные математические представления с освоением сенсорных эталонов)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(слушание, пение, танцевальные движения)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
(познавательное развитие)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(слушание, пение, танцевальные движения)

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
(познавательно-исследовательская деятельность)

РИТМОПЛАСТИКА
(с основами танцевальных движений)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
(СОЦИАЛЬНЫЙ МИР)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(лепка или конструирование)

СЕНСОРИКА
(элементарные математические представления)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
(физическое развитие)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
(ПРИРОДНЫЙ МИР)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(аппликация)

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

РИТМОПЛАСТИКА
(с основами танцевальных движений)

ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ
(познавательно-исследовательская деятельность)

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(с элементами театрализации)

РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
(элементарные математические представления с освоением сенсорных эталонов)

КОММУНИКАЦИЯ
(речевое развитие на основе изучения окружающего мира)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(рисование)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
(лепка или конструирование)

Помимо образовательной деятельности воспитатель организовывает:

  • обучение навыку совместной игровой деятельности со сверстником;
  • коммуникацию и общение детей со взрослыми и сверстниками;
  • развитие самостоятельности и инициативности в сюжетных играх;
  • формирование культурно-гигиенических навыков.



НАМАСТЁНОК

Частный детский сад.
Детский досуговый Центр в Калининском районе.

              

НАШИ ПАРТНЁРЫ

  РГПУ им. А.И. Герцена

НАПИШИТЕ НАМ

ОТПРАВИТЬ