Младшая группа детского сада

2-3 года

Д

ля обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ детей, настоятельно требуем наличие специальной обуви и одежды для занятий подвижными видами деятельности, в случае если ребенок не имеет этого он будет допущен на занятие только в качестве наблюдателя.

Список необходимых ребёнку вещей

Сменная обувь (не тапочки, желательно сандалии или туфельки с задником)

Одежда, в которой ребёнок будет находиться в Центре (легкая, удобная)

Сменное бельё 2-3 смены (трусики, маечки, футболочка, колготки или штанишки, носочки)

Пелёнка или небольшое полотенце для вытирания после подмывания

«Памперсы»-трусики, в случае, если ребёнок не приучен к туалету/горшку

Чешки для музыкальных занятий и занятий ритмопластикой

Спортивная форма для занятий физкультурой (лёгкие штанишки, футболочка, спортивные тапочки на светлой резиновой подошве)

Расчёска

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ (2020-2021 уч.год)

МЛАДШАЯ ГРУППА (возраст 2-3 года). Длительность занятий до 15 минут.



ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СЕНСОРИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ МАТЕМАТИКИ
(обследуем, сравниваем, чувствуем, познаём, ориентируемся в пространстве, развиваем моторику)

МУЗЫКА
(слушаем, поём, танцуем, играем на музыкальных инструментах)

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
(находим часть и целое, большое и маленькое, сравниваем, составляем, шнуруем, конструируем)

МУЗЫКА
(слушаем, поём, танцуем, играем на музыкальных инструментах)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
(изучаем всё, что нас окружает: как растёт, где живёт, из чего сделано...)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СПОРТ ЗАЛЕ
(прыгаем, бегаем, лазаем, ползаем, топаем, хлопаем...)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРАХ
(слушаем, повторяем слова, учимся говорить фразы, показываем, играем...)

РИТМОПЛАСТИКА С ХОРЕОГРАФОМ
(развиваем чувство ритма, гибкость, танцуем)

МИР ПРИРОДЫ
(изучаем животных и растения, рассматриваем, раскладываем, показываем...)

АППЛИКАЦИЯ
(клеим, складываем, сминаем, обрываем, штампуем, творим...)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
(изучаем всё, что нас окружает: как растёт, где живёт, как ездит, из чего сделано...)

РИСОВАНИЕ
(малюем, шлёпаем, мажем, красим, пачкаем и рисуем)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЧТЕНИЯ ХУД.ЛИТ-РЫ
(слушаем, повторяем слова, учимся говорить фразы, учим стихи, показываем, играем...)

РИСОВАНИЕ
(малюем, шлёпаем, мажем, красим, пачкаем и рисуем)

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС
(прыгаем, бегаем, лазаем, ползаем, катаем мячики,тренируемся повторять движения)

ЛЕПКА
(трогаем расскатываем, сплющиваем, размазываем, лепим, творим...)

КОНСТРУИРОВАНИЕ или ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ
(льём, шуршим, дуем, стучим, строим, познаём, делаем первые открытия)

АППЛИКАЦИЯ
(клеим, складываем, сминаем, обрываем, штампуем, творим...)

СЕНСОРИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ МАТЕМАТИКИ
(обследуем, сравниваем, чувствуем, познаём, ориентируемся в пространстве, развиваем моторику)

ИГРЫ НА МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
(собираем, складываем, нанизываем, трогаем, шнуруем, застёгиваем, сминаем. разрываем, перебираем, рисуем на песке)

Помимо образовательной деятельности воспитатель организовывает:

  • обучение навыку совместной игровой деятельности со сверстником;
  • коммуникацию и общение детей со взрослыми и сверстниками;
  • развитие самостоятельности и инициативности в сюжетных играх;
  • формирование культурно-гигиенических навыков.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ:




НАМАСТЁНОК

Частный детский сад.
Детский досуговый Центр в Калининском районе.

namastenok@list.ru

              

НАШИ ПАРТНЁРЫ

  РГПУ им. А.И. Герцена

НАПИШИТЕ НАМ

ОТПРАВИТЬ